28.11.2025

Как организовать состав детской одежды

Чтобы продажи шли активно, чтобы была устойчивая прибыль, нужен правильно составленный ассортимент. Подходящий, постоянно пополняющийся, соответствующий запросам и доходам (что немаловажно) покупателей. Поэтому важн...

Чтобы продажи шли активно, чтобы была устойчивая прибыль, нужен правильно составленный ассортимент. Подходящий, постоянно пополняющийся, соответствующий запросам и доходам (что немаловажно) покупателей. Поэтому важно знать, как организовать состав детской одежды в плане выбора, составить, своего рода, бизнес-план, только название его будет: Одежда для детей оптом.от Kidopt.

Как составить ассортимент детской одежды

В мире маркетинга и инвестиций существует интересное слова «диверсификация». Обозначает оно, если дословно «в совокупности разнообразие». То есть, стремясь узнать, как диверсифицировать ассортимент детской одежды, нужно делать максимум для широты ассортимента. Не делать ставку на количество ростовок схожего плана. Делать ударение на разнообразие.

То есть, к примеру, закупая лосины детские оптом на Kidopt, выбирать по максимуму цвета, рисунки, аксессуары и пр.

Чтобы продажи одежды для разных возрастных групп детей были стабильными и выгодными, важно, чтобы родители могли приобрести товары, которые они хотели бы видеть на своих сыновьях и дочках. Есть одежда для прогулок, для дома, для «выхода». И в каждой этой условной категории должен быть выбор.

Перед тем, как сформировать ассортимент детской одежды в своей торговой точке, можно сделать небольшой список с основными категориями и регулярно каждую из них во время закупок пополнять.

Для упрощения понимания приведем пример такого списка:

  • сезонные головные уборы;
  • перчатки (зимние, демисезонные) или варежки;
  • верхняя одежда;
  • джинсы;
  • кофты;
  • брюки;
  • изделия чулочного плана;
  • костюмы и платья.

На каждый пункт надо указать оптимальное количество и при заказе следовать такой «шпаргалке». Постепенно придет понимание, как подобрать ассортимент детской одежды в соответствии с клиентскими запросами. Не лишним будет отдельно завести блокнот или другой вариант для записей вопросов, которые задают относительно товаров. Это будет анализ потребности аудитории клиентов. Очень важный подход в плане маркетинга. Потому что вкусы у всех разные. И на свой исключительно, решая вопрос, как оптимизировать ассортимент детской одежды, конечно же, будет ошибочно.

Как спланировать ассортимент детской одежды

как разработать ассортимент детской одежды

Пополняя товары, делая новые закупки, нужно всегда понимать:

  • что еще есть в достаточном количестве;
  • что уже спросом не особо пользуется и будет продано по скидкам;
  • что важно обязательно докупить;
  • что можно взять в качестве пробной экспериментальной попытки (допустим, никогда не продавали параллельно с одеждой и аксессуары, а в этот раз докупить и их для расширения выбора).

Пункты, естественно, можно и нужно дополнять, как можно и нужно «подсматривать» за опытными конкурентами, делая выводы для себя на основе их дополнительных, а не только основных групп товаров. И, конечно, следует думать о будущем и делать вложения, которые обязательно окупятся. Допустим, как оптовый магазин детских колготок сайт Kidopt используется активно определенные несколько месяцев в году. И когда возрастает спрос, повышается и стоимость. Падает востребованность на группу товаров – снижаются и цены. Можно сделать выгодную закупку на будущее, закупив акционный товар по отличной скидке. Но делать это стоит лишь при абсолютной уверенности в том, что она обязательно будет продана, а не залежится где-нибудь на складе. К примеру, белье или колготки, однозначно реализуются, а вот модные в новом сезоне головные уборы могут в следующем уже быть покупателям совершенно неинтересными даже при по максимуму сниженной цене.

И теперь конкретно, как проанализировать ассортимент детской одежды.

Что купить оптом в первую очередь

как проанализировать ассортимент детской одежды

Чтобы качественно повысить уровень собственных продаж, необходимо, чтобы ассортимент представлял покупателям возможности составления гардероба «мечты».

Яркая с принтами одежда детям очень популярна. Но базовые цвета (коричневый, бежевый, черный и белый) обязательно должны при выборе присутствовать.

Из головных уборов нужно закупить классические варианты по сезону и несколько десятков моделей оригинального плана для тех, кто любит выделяться.

Верхняя сезонная одежда состоять может из курток, пальто, костюмов, парок.

Аксессуарам требуется отдельное место. Среди них отметим перчатки и варежки, шарфы и шапки. Очень спросом пользуются не пропускающие влагу модели.

В ассортимент кофт нелишним будет собрать модели с разнообразными типами горловин: от V-образных, до высоких и классических. Не должно быть, к примеру, на запрос о наличии вариантов пуловеров для мальчиков, ответа, что их всего два-три вида или вообще остались единицы в прошлой закупки по акции. Должны быть и в категории «распродажа», и в «новинках» предложения.

То есть, правила выгодной закупки примерно следующие:

  • товары следует выбирать актуальные в данный момент и для будущего сезона;
  • подбирать сочетающиеся модели;
  • в случае с верхней одеждой на массовость ставку не делать, выбирать каждую модель тщательно. Это, стабильно, основная прибыль.

И, конечно, всегда следить за тенденциями моды, выбирая соответствующие торговой точке модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены © 2023 - 2025  |  Наши контакты